Отключить уведомления на Xiaomi

Друзья, после того, как я подключил один из своих номеров к бесплатному оператору сотовой связи, моей единственной проблемой в плане комфортности использования халавной связи, является 5 (пять) рекламных SMS-сообщений ежедневно. Отключить уведомления о поступлении сообщений полностью естественно не удастся, однако можно выключить звук уведомлений в смартфоне.

Тут снова есть загвоздка: если мы просто отключим звук уведомлений в настройках звука на Xiaomi, то, соответственно, мы не будем слышать уведомления от "нужных" приложений. А нам этого не надо. Нам нужно отключить лишь уведомления о SMS-сообщениях. И здесь, оказывается, есть простой выход. По-порядку. Инструкция:

1. Проходим в настройки телефона.
2. Тапаем на "Все приложения".

отключить уведомления xiaomi

3. Выбираем из списка "Сообщения".


4. Далее "Уведомления".

отключить уведомления на андроид

5. Отключаем звук уведомлений. Здесь также можно убрать и "Метки на значке", и "Всплывающие уведомления". Если они вам совсем не нужны.


Лично мне входящие SMS-сообщения бывают нужны только для авторизации на каких-то сервисах. А исходящие.из бесплатного тарифа, которые не нужны в принципе, я меняю на мегабайты у моего нового оператора.

Так что, всё просто, Друзья. Отключайте уведомления на Xiaomi и не парьтесь 😉.

Хотя, мне кажется, что таким образом, + -, можно отключить уведомления на Андроид в любом смартфоне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий