Tmall AliExpress. ТМАЛЛ хорош, но не всегда. Отзыв

Свой отзыв от TMALL AliExpress решил начать с того, что будучи постоянным покупателем на сайте АлиЭкспресс, я все свои телефоны заказывал именно на данном сервисе. Два гаджета от Dooge, четыре смартфона от Xiaomi и, вот теперь, несомненный конкурент самой популярной марки, флагман в ценовой категории до $250, смартфон с функцией NFC Samsung M20.

Заказывал я Самсунг М20 к определённому событию, с расчётом на то, что как это обычно бывает в Tmall AliExpress, доставку гаджета осуществят в течение максимум пяти дней и даже раньше. По крайней мере со всеми предыдущими заказами было именно так. Доставка всегда была быстрой и удобной, до двери: вне всякой конкуренции.

tmall aliexpress
Статья от 25.06, для ориентира по гарантированной доставке 👆🏼

Однако, на этот раз мне пришлось столкнуться с необыкновенным случаем, из ряда вон выходящим и, даже возмутительным.

Сроки доставки ТМАЛЛ

Пробив свой заказ по треку от продавца на сайте курьерской компании CSE, я увидел, что вместо обещанных при заказе 5-ти дней до моего города, плановая дата доставки составляла почти месяц, что меня совсем не устраивало. Об этом я сразу же сообщил продавцу Tmall на сайте AliExpress посредством переписки в чате.

Менеджер успокоил, сказав, что это крайний срок доставки и, обычно, доставляют гораздо быстрее. До моего города - максимум 4 дня.

Я немного успокоился, списав пару дней на выходные. Однако... На следующий день, мне поступил звонок от курьерской конторы с предложением на выбор:
1. Забрать свой телефон в офисе за 100 км (!WTF) от моего месторасположения, либо...
2. Филиал CSE отправляет заказ мне по почте (не курьером, и не до двери, как обычно). При этом мне ещё по почте пришло сообщение о том, чтобы я самостоятельно связался с филиалом, чтобы узнать новый трек-код для отслеживания уже почтового отправления.

CSE

Как вам такое? Вместо заявленных на сайте Tmall AliExpress 3-4 дней курьером до двери, получаем неделю+ с нервотрёпкой и походом в районное почтовое отделение.


Отзыв

Все мои отзывы от Tmall AliExpress и, в частности, о доставке, ранее исключительно были только самыми положительными, но отзыв о ТМАЛЛ за данный заказ тянет максимально на троечку, поскольку интернет магазин отправил заказ чётко и в срок, а проблемы возникли на стороне доставки, а именно курьерской службы CSE.

Отзыв на Али я, конечно же, оставил. Но низкую оценку Tmall ставить не стал. 4 балла - заслуженная оценка. И минус 1 балл за некорректный подбор фирм-курьеров.



Комментариев нет:

Отправить комментарий