Маркетинговый ход с Redmi 4a. Для тех, кто "не хочет тратиться"

Невероятно продуманное с разных точек зрение, мудрое и, одновременно, хитрое маркетинговое решение задумали, а затем невероятно успешно осуществили производители смартфонов Xiaomi, выпустив модель с названием Redmi 4a. Целый реферат или даже курсовой проект по менеджменту и маркетингу можно сделать, лишь описывая, хотя бы даже поверхностно, все этапы маркетинговой программы по выпуску этого сверх-бюджетного чудо-камерофона, самого дешёвого во всей линейке Mi phone


Где-то мы это уже видели или смартфон с очень крутой камерой для тех,
кто "не хочет тратится"

При всей своей изначально задуманной "бюджетности", модель смартфона Xiaomi Redmi 4a, выглядит, на первый взгляд, очень даже ничего. Хотя тут, опять же, есть хитрая задумка пиарщиков. А состоит она в том, чтобы охватить как можно бо֗льшую часть аудитории потенциальных покупателей, которые по той или иной причине нуждаются в very beautiful телефоне, но не могут позволить себе на него потратить сумму более 100, например, долларов.

Одновременно с этим, разработчики маркетинговой программы продвижения однозначно уверены в том, что "богатенькие буратины" не станут брать для себя Redmi 4a. Поскольку, при всей его внешней привлекательности, сделан он отнюдь не из золота и бриллиантов, даже не из какого бы то ни было металла вовсе, а, пусть и не самой дешёвой, но пластмассы.

То есть, вы понимаете в чём фишка?! Богатые дядьки, приверженцы марки Xiaomi, останутся при своём мнении относительно качества материалов, сборки и т.д., и будут покупать как прежде модели бизнес класса, например - Mi 5S Plus или Mi 6 за цену от 40+ тыс. руб. А пронырливые сообразительные студенты, они просто почитают внимательно, сравнят характеристики, цены и, при прочих равных условиях, выберут для покупки модель Xiaomi Redmi 4a, которая в базовой комплектации дешевле почти в 10 раз.

И это ведь даже поверхностно не затрагивая характеристики устройств. Маркетологи срузу "убили" нескольких зайцев. Они приобрели новую аудиторию, не потеряв "старую". А это крайне важно. При этом парни из Ми, умудрились на начальном этапе продаж впаривать А4 за 8 и более тысяч рублей.

Здесь крутой кешбек-сервис: http://bit.ly/2srTjcR.
А это страница с а4 в разных комплектациях: http://ali.pub/1mdhpz

Комментариев нет:

Отправить комментарий