Разблокировка тапом. Redmi 4 a

Перед покупкой Redmi 4a, я почему-то думал, что некоторые функции, к которым я привык на предыдущем своём смартфоне, здесь будут недоступны. Например, разблокировка двойным тапом по экрану. Эта возможность у продавца не была описана в характеристиках и, я думал, что придётся привыкнуть обходиться без неё.

разблокировка тапом андроид 6.1.0

Однако, моей радости не было предела, когда в одном из самых лучших камерофонов современности в своём классе, функция разблокировки двойным тапом, всё же оказалась. Я реально был очень доволен этим моментом. Но, ладно, эмоции оставим на заднем плане, а пока.

Инструкция подключения. Всего 3 шага

1. Заходим в настройки (у меня это Redmi 4a с Андроид 6.1.0) и...

2. В разделе "Персонализация", тапаем по "Экран".

3. Для подключения разблокировки тапом, кликаем пальчиком на "Пробуждение двойным нажатием".


Всё! Выключаем - пробуем. Работает! Очень удобно 😉.

Магазин, где покупал свой Редми 4а: http://ali.pub/1mdhpz
Стоимость здесь на ~ 3-4 тысячи меньше, чем в Элексе или Эльдорадо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий